Как правильно искать товар в интернет- магазине?

Как правильно искать товар в интернет- магазине?

Открываете главную страницу сайта  магазина.  Вводите в верху страницы впоисковик   название  нужного  вам товара или же  смотрите  на список товаров и нажимаете  на нужный  товар.  В любом случае   сайт переправит  вас на нужную страницу, где вы сможете подробно ознакомиться с товаром.  Но если у покупателя возникает какой-то вопрос по товару, то  можно  всегда  воспользоваться  ссылкой «Задать вопрос».  Тогда вот и появляется консультант магазина, чтобы подробно  ответить на ваши вопросы.   
Итак, о поиске товара.  Чтобы найти товар, нужно воспользоваться  поисковиком  сайта интернет-магазина или  просто на главной странице нажать на нужный товар.
Если у вас возникли какие-то  подозрения о продавце, то посмотрите  его рейтинг или почитайте отзывы других покупателей о магазине.

Пишу оперу - опер сказал писать про всех!
#1
Август 16, 2013, 09:40:51 pm
Re: Как правильно искать товар в интернет- магазине?

Как купить товар?

На странице товара   можно увидеть ответ на вопрос, как купить товар.  Если  вы видите кнопку «Купить», то  знайте, что она приведет вас к покупке.  Нажав  ее, выбранный вами товар ,  окажется  в вашей виртуальной покупательской  корзине.
Итак, вы  совершили первую часть покупки.  Далее  вам  требуется  оформить заказ  или же продолжить  совершать  покупки. Т.е. вы будете  еще ряд выбранных товаров  класть  в  вашу виртуальную корзину.
Выбрав нужные товары или товар, вы нажимаете кнопку «оформить заказ». Следуя инструкциям сайта это сделать очень просто.  Умная машина выложит перед вами  перечень выбранных вами товаров и спросит, каким образом вы будете их оплачивать.
Получив ответ, она предоставить вам возможность оплатить товары или  при помощи  электронных денег,  банковских карт или же вы выбираете оплату при получении товара.

После того, как решен вопрос с оплатой  вы пишите подробный свой почтовый адрес ( с обязательным указанием индекса) или же выбираете курьерскую доставку.  Наш интернет магазин доставляет товары Почтой России в любой регион или же страны СНГ.

Приятной вам покупки!

Пишу оперу - опер сказал писать про всех!
#2
Август 16, 2013, 09:42:17 pm
Re: Как правильно искать товар в интернет- магазине?

Мои покупки

После оформления покупки  менеджеры магазина в обязательном порядке перезванивают покупателю и уточняют заказ. Во время звонка  покупатель   может подробнее обсудить, как  способ оплаты, так и способ доставки товара. Только после этого разговора и  уточнений  заказ  отдают в обработку.

 После того, как  ваш заказ обработают и  отправят  на  указанный вами  адрес электронной почты, приходит  от операторов интернет-магазина  подтверждение об отправке  с указанием даты отправки, номера отправления и  списка  заказанных товаров.
 
 Сейчас  в летнюю пору  идет поток заказов летней одежды и обуви, а также заказывают много детской одежды - ведь скоро в школу. Поэтому в нашем интернет магазине учли все эти пожелания и  создали огромный ассортимент одежды для взрослых и детей.

Пишу оперу - опер сказал писать про всех!
#3
Август 16, 2013, 09:49:48 pm
По поводу возврата в интернет магазине

Вернуть товар

Иногда бывает так, что товар или не подошел или в нем покупатель обнаружил скрытый дефект. Поэтому возникает необходимость возврата товара в магазин.
Порядок действий покупателя при возврате купленного  товара в интернет-магазин:
Во –первых, нужно связаться с менеджерами   интернет- магазина и объяснить им сложившуюся ситуацию с товаром. При правильной аргументации и  в соответствии с требованиями  законодательства по защите прав потребителя  продавец, наверняка, пойдет навстречу  покупателю и без лишней волокиты можно  вернуть деньги.
Но в  случае противодействий  со стороны  продавца, покупатель  должен будет писать  письменную претензию с требованием либо замены товара, либо  возврата денег.
К претензии   прилагаются:
1. копия чека или скриншот  оплаты электронными деньгами,
2. гарантийный  талон  или  технический  паспорт,( если речь идёт о товаре, для которых они  обязательны) товара  ненадлежащего качества. Отправляется  такая претензия  только  заказным письмом почтой России с уведомлением об его  вручении.
3.Продавец вправе   потребовать  от покупателя  заключения  экспертизы товара. Но, по  закону, продавец   сам обязан решить вопрос  с отправкой  ненадлежащего качества товара на экспертизу. Покупателю в этом случае    необходимо только  отправить письмо - напоминание об  обязанностях продавцов, а в нем   нужно обязательно  указать время в днях и часах, когда покупатель  может передать товар ненадлежащего качества  представителю интернет-магазина. Без этого письма вполне вероятно, что продавец  будет  заявлять, что покупатель  отказывается  передавать  этот товар на проведение экспертизы. Расходы по доставке товара  на экспертизу ложатся на продавца. При нарушении продавцом  сроков исполнения обязанностей покупатель  вправе   требовать  компенсацию за каждый день просрочки в размере  1% от стоимости товара, в том числе и , когда идет  задержка возврата денег.
При выполнении  всех этих  действиях и стойкого  нежелании продавца выполнить свои обязательства, покупатель   может обратиться с исковым заявлением  в суд по месту своего жительства или по месту  юридической  регистрации интернет-магазина.
Итак, на что стоит  при создавшейся ситуации  обращать  внимание? Естественно,  нужно  знать  правила и статьи  закона о  дистанционной продаже.
1. У покупателя есть  право отказа от любого товара  (кроме товара «на заказ»)  в течение 7 календарных  дней после получение товара или же  в любой момент во время  доставки товара покупателю.
2. Покупатель может  отказаться от товара,  не  объясняя причину отказа.
3. При условии, что продавцом  не приложена  товару письменная  памятка о сроках возврата товара, то этот  срок  по возврату  считается  до 3 месяцев.  В памятке  продавец  обязан  указать  свой  адрес, режим  работы  и  максимальный срок по возврату, предупреждение о сохранении  товаром  внешнего вида и его свойств, а также сохранения  документов о факте продажи  с указанием, как суммы покупки, так и приложенного порядка возврата денег.  При условии, что памятка не содержит этой информации хотя бы по одному из  пунктов, то  она  становится недействительным  документом.
4. Для возврата товара  покупатель  должен  сохранять его товарный вид, все  ярлыки,  пломбы и  упаковку товара.  Товар не должен  носить   следов использований.
Отдельного внимания  по возврату  заслуживают товары, которые  приобретались  со скидкой, во время  акций  или же  товары, уценённые из-за  определённых дефектов.  При покупке уценённых  товаров  продавец обязан  предупреждать  покупателей о дефектах, т.к. товар  из-за  них продаётся по сниженной цене.  Иногда нужно  требовать от продавца  письменное пояснение  дефектов при покупках  таких товаров.
Мы  искренне надеемся, что  нашим   покупателям  никогда не придётся пользоваться данной  информацией.  А  все  интернет-покупки  наших покупателей  будут  только радовать  с момента их  получения и затем  ещё долгое –долгое время в будущем!

Приятной вам покупки!

Пишу оперу - опер сказал писать про всех!
#4
Август 16, 2013, 09:52:32 pm
О разделе скидки дня в интернет магазине

В этом разделе представлены   все  товары со скидками, существующими сегодня.  У нас  новые скидки  бывают  ежедневно. При этом ассортимент  товаров  регулярно обновляется!   Вам остается лишь  следить  за обновлениями, чтобы купить нужный товар  с хорошей скидкой!

Пишу оперу - опер сказал писать про всех!
#5
Август 17, 2013, 02:24:32 am
Re: Как правильно искать товар в интернет- магазине?

Ганик ;)

Скажи, ты опер много еще писать будешь? могу записать тебя в ряды модеров Таможни которая даёт добро.рф , подумай, отпиши в личку. ;)

Там, где черт сломает ногу, ВДВ найдет дорогу.

#6