5 ведущих китайских производителей мотоциклов

5 ведущих китайских производителей мотоциклов

 hi)

5 ведущих китайских производителей мотоциклов

Этот пост также доступен здесь: французский , арабский

Какие ведущих китайских производителей мотоциклов?Более 50% мотоциклов в мире в настоящее время производятся в Китае, и если вы не можете видеть всадников вождения китайских мотоциклов в вашем районе все же, через пару лет вы будете.

Прямо сейчас, китайская промышленность мотоциклов часто может показаться диким-западу от мирового производства мотоциклов. Копии, подделок, некачественных продуктов? Какой бренд лучше?

К сожалению, по большей части, китайские производители мотоциклов не очень хороши при соединении со своими клиентами. Каналы связи может быть трудно найти, особенно, если вы живете за пределами Китая, что может сделать решение о покупке любого тяжелее делать.

Когда я купил свой первый китайский мотоцикл, у меня было то же беспокойство и разочарование. Там просто не было достаточно информации, чтобы сделать эффективным решением.

Бренд и качество репутации являются двумя из наиболее важных соображений покупатель должен принять во внимание при покупке мотоцикла. Надеюсь, список, это поможет другим смотрите на покупку китайских мотоциклов, чтобы получить указания из которых китайские бренды являются более надежными, чем другие.

Вот 5 ведущих китайских производителей мотоциклов

Lifan

Lifan начал как магазин ремонт мотоциклов в Чунцине в 1992 году бывший политический диссидент Инь Mingshan и 9 сотрудников. Компания быстро растет. В 2001 году Lifan был первым китайским брендом мотоцикл, который будет продаваться в Японии. В 2003 году они начали строить автобусы и в 2005 году они начали уделять особое внимание автомобильное производство. Они стали 3 -й по величине производитель мотоциклов в Китае на 2012 год, производя чуть более 1,4 млн. единиц в 2012 году, и одним из 500 лучших компаний Китая.

Глобально, Lifan является одним из наиболее заметных брендов, предпочитая бренд мотоциклов с собственным именем и продавать их для розничной торговли, а не брендингу для импортеров. Они расширили свои производственные операции в таких странах, как Таиланд, Турция и Вьетнам .

Как Lifan имеет сильное присутствие на рынках развивающихся стран, у них есть свои виды на выход на рынки развитых стран.

В 2011 году Lifan начали стратегическое партнерство с MV Augusta, который, кажется, шаг, который позволит улучшить Lifan QC вопросов и приступить к производству более мощных двигателей смещения мотоцикла.

Lifan управления признает, что их первый набег на североамериканском рынке была обработана плохо. Производитель планирует вновь выйти на "стратегически важных" на рынке США в 2014 году с дорожным мотоциклам совместимые, отметив, что приобретение или слияние с американской компанией "является эффективным методом [К] нажмите на американский рынок дальше" .

Они также спонсируют Чунцин основе футбольной команды "Чунцин Lifan".

Lifan мотоцикла смотреть является LF250-B

Loncin

Loncin была основана в 1993 году в Chongqin г . Loncin является OEM (Original Equipment Manufacturer) для некоторых двигателей БМВ (двигатель для G650GS например).

Loncin был второй по величине производитель мотоциклов в Китае в 2012 году, составляет более 1,5 млн. единиц. Производитель является крупнейшим экспортером, экспорт 45% своей продукции, в том числе более 35 000 двигателей BMW.

И ближайшие мотоцикл является Loncin Loncin CR9 (также известный как LX650), которая использует лицензированный двигателя G650GS, представила на выставке CIMA в октябре 2012 года.

Zongshen

Цзо Zongshen, как только "простолюдин" от очень скромных фона , является хорошо известным названием Чунцин с местными жителями . Как Инь Mingshan из Lifan, Цзо Zongshen начал как магазин ремонт мотоцикла в 1992 году . Двадцать лет спустя, Zongshen группа произвела более 1000000 единиц мотоциклов в 2012 году и электронной Экспортировать с до более чем 70 странах . Цзо Zongshen сейчас является одним из самых богатых людей в Китае.

Группа Zongshen уже созданы заводы в развивающихся странах, таких как Таиланд и Бразилия, а также рассматривает возможность покупки разработанных производителем мотоциклов в США, чтобы получить стратегический плацдарм перед другими китайскими производителями получить преимущество первого хода.

Как и другие крупные производители мотоциклов, Zongshen планирует сделать производство более высокую стоимость, большие перемещения мотоциклы более известный фокус в их бизнес-стратегии. Текущее время в стратегическом партнерстве с Piaggio (2004) и Harley Davidson . Существует также говорить, что Zongshen войдет в авиационной промышленности как производитель частных самолетов.

Один мотоцикл, чтобы высматривать от Zongshen 250cc является RX3 Tourer, который принимает элементы дизайна от BMW 650GS и Suzuki V-Strom.

                                                                                                             

Jialing

Jialing является старой школы производитель основана в Чунцине и принадлежащего государственным теле Китай Южной группы Industries. Основанная в 1875 году, Jialing началась как производитель военной техники. Ситуация изменилась в 1975 году с поворота к производству гражданских мотоциклов и в 2012 году, произвела почти Jialing 1000000 мотоциклов и экспортирует свою продукцию в более чем 90 странах

Jialing работает с Honda с 1981 года, в первом международном партнерстве, подписанном от китайского производителя мотоциклов. Их 50/50 совместное предприятие было недавно с затвердевшей совместном строительстве 210 000 000 юаней (USD $ 35 млн) нового завода в городе Чунцин, который добавит дополнительный объем производства 900 000 единиц в год. Они стремятся рассматривать как экологически ответственной, я nvesting в технологии «Зеленая фабрика» на своих объектах (солнечной энергии, рециркуляции воды, сокращение выбросов), который является приятной чертой.

Jialing опережает тенденции к производству больших мотоциклов перемещения. JH600 ряда мотоциклов началось массовое производство в 2007 году, и они получили много рыночных обратной связи.

Qingqi

Цзинань Qingqi Motorycle ООО была первоначально началось в Шаньдуне городе Цзинань ( 济南) в 1956 году и является государственным дочерней компанией China South Industries Group Corporation и производится свыше 300 000 мотоциклов в 2012 году.

В 1985 Qingqi была первой компанией в Китае для производства скутеры от партнерства с Suzuki. В Китае, название "Qingqi" прибыл, чтобы быть синонимом слова "Scooter", как и "Vespa" в западных странах.

Qingqi является OEM для ряда международных компаний, в том числе Suzuki, Mercury Marine и Peugot (начата в 2006 году).

Мотоцикл Qingqi обратить внимание на то Qingqi ССР XF250

Другие важные китайские производители мотоциклов

CFmoto
Qianjiang
Dayang
Haojue
Jianshe

Там, где черт сломает ногу, ВДВ найдет дорогу.

#1
Сентябрь 23, 2013, 11:12:09 pm
5 top Chinese motorcycle manufacturers

You are here: Home > Articles > 5 top Chinese motorcycle manufacturers
5 top Chinese motorcycle manufacturers

This post is also available in: French, Arabic

Which are the top Chinese motorcycle manufacturers?Over 50% of the world’s motorcycles are being manufactured in China, and if you can’t see riders driving Chinese motorcycles in your neighbourhood yet, in a couple of years you will be.

Right now, the Chinese motorcycle industry can often seem like the wild-west of worldwide motorcycle production. Copies, fakes, low-quality products? Which brand to is the best?

Unfortunately, for the most part, Chinese motorcycle manufacturers aren’t very good at connecting with their customers. Communication channels can be hard to find, especially if you live outside China, which can make anyone’s buying decision harder to make.

When I bought my first Chinese motorcycle, I had the same anxiety and frustration. There just wasn’t enough information available to make an effective decision.

Brand and quality reputation are two of the most important considerations a buyer should take into account when buying a motorcycle. Hopefully list this will help others looking at buying a Chinese motorcycle to get an indication of which Chinese brands are more reliable than the others.

 

Here are 5 top Chinese motorcycle manufacturers

 

Lifan

Lifan started as a motorcycle repair shop in Chongqing in 1992 by former political dissident Yin Mingshan and 9 employees. The company has grown rapidly. In 2001, Lifan was the first Chinese motorcycle brand to be sold in Japan. In 2003 they started building buses and in 2005 they started to focus on automobile production. They have become the 3rd largest producer of motorcycles in China for 2012, producing just over 1.4 million units in 2012, and one of China’s top 500 companies.

Globally, Lifan is one of the more visible brands, preferring to brand the motorcycles with their own name and selling them to retailers, rather than branding for importers. They have expanded their production operations to countries such as Thailand, Turkey and Vietnam.

As Lifan has a strong presence in the markets of developing countries, they have their sights set on entering the markets of developed nations.

In 2011, Lifan started a strategic partnership with MV Augusta, which seems to be a move which will allow Lifan to improve QC issues and start producing larger displacement motorcycle engines.

Lifan management acknowledges that their first foray into the North American market was handled poorly. The manufacturer plans to re-enter the “strategically important” US market in 2014 with on-road compliant motorcycles, mentioning that acquiring or merging with an American company “is an effective method [to] tap the US market further”.

They also sponsor the Chongqing-based soccer team “Chongqing Lifan”.

A Lifan motorcycle to watch is the LF250-B

Loncin

Loncin was founded in 1993 in Chongqing. Loncin is the OEM (Original Equipment Manufacturer) for some of BMW’s engines (the engine for the G650GS for example).

Loncin was the second largest producer of motorcycles in China for 2012, making over 1.5 million units. The manufacturer is the largest exporter, exporting 45% of its production, including more than 35,000 BMW engines.

An up and coming motorcycle from Loncin is the Loncin CR9 (also known as the LX650), which uses the licensed G650GS engine, unveiled at the CIMA exhibition in October 2012.

Zongshen

Zuo Zongshen, once a “commoner” from a very modest background, is a well known name with Chongqing locals. Like Yin Mingshan of Lifan, Zuo started Zongshen as a motorcycle repair shop in 1992. Twenty years later, Zongshen Group produced over 1 million motorcycle units in 2012 and exports to over 70 countries. Zuo Zongshen is now one of the richest men in China.

The Zongshen Group has already set up factories in developing countries such as Thailand and Brazil, and is considering buying a developed motorcycle manufacturer in the United States in order to gain a strategic foothold before other Chinese manufacturers get the first mover advantage.

Like the other major motorcycle makers, Zongshen plans to make the production of higher value, larger displacement motorcycles a more prominent focus in their business strategy.It is currently in strategic partnerships with Piaggio (2004) and Harley Davidson. There is also talk that Zongshen will enter the aviation industry as a manufacturer of private jets.

One motorcycle to look out for from Zongshen is the 250cc RX3 tourer, which takes design elements from the BMW 650GS and Suzuki V-Strom.

                                                                                                             

Jialing

Jialing is an old-school manufacturer based in Chongqing and owned by the state-owned body China South Industries Group. Established in 1875, Jialing began as a manufacturer of military hardware. This changed in 1975 with a pivot to producing civilian motorcycles and in 2012, Jialing produced almost 1 million motorcycles and exports its products to more than 90 countries

Jialing has been working with Honda since 1981, in the first international partnership signed by a Chinese motorcycle maker. Their 50/50 joint-venture has recently been solidified with the joint construction of a RMB 210 million (USD$35 million) new manufacturing plant in Chongqing which will add an additional production capacity of 900,000 units per year. They are keen to be seen as environmentally responsible, investing in ‘Green factory’ technology in their facilities (solar power, water recycling, reduced emissions) which is a nice touch.

Jialing is ahead of the trend towards production of larger displacement motorcycles. The JH600 range of motorcycles started mass production in 2007 and they have received a lot of market feedback.

Qingqi

Jinan Qingqi Motorycle Co. Ltd was originally started in the Shandong city of Ji’nan (济南) in 1956 and is a state-owned subsidiary of the China South Industries Group Corporation and produced well over 300,000 motorcycles in 2012.

In 1985 Qingqi was the first company in China to produce scooters from a partnership with Suzuki. In China, the name “Qingqi” came to be synonymous with the word “Scooter”, like the “Vespa” in western countries.

Qingqi is OEM for a number of international companies, including Suzuki, Mercury Marine and Peugot (started in 2006).

A Qingqi motorcycle to watch for is the Qingqi SSR XF250

Там, где черт сломает ногу, ВДВ найдет дорогу.

#2
Сентябрь 23, 2013, 11:16:30 pm
Вот наш список из 5 лучших китайских мотоциклов в производстве

Лучшие китайские мотоциклы в производстве

Репутации бренда и мира из-ум приходят во все покупатели автомобиля соображения при покупке нового мотоцикла, и с китайскими мотоциклами начинают проникать в более развитые рынки, это хорошо, чтобы знать, какие бренды являются лучшими.

Китайского мотоциклы производятся в Китае в 2012 году, это лучшие китайские мотоциклы для их классов, те, привлечь внимание людей, внутри и за пределами Китая.

 

Вот наш список из 5 лучших китайских мотоциклов в производстве:

 

Класс:> 150cc

Jialing 150GY JH-3Jialing JH150GY-3 китайских мотоциклов

Небольшие мотоциклы смещения в Китае есть везде, и каждый из китайских производителей мотоциклов делает эти вездесущие мотоциклы, поэтому он может быть трудно выбрать одного из них.

150GY JH-3 двойных спортивных мотоциклов, сделанных Чунцин основе Jialing легкий и достаточно мощным, чтобы взять всадника практически в любом месте. Jialing является одним из наиболее авторитетных китайских брендов и является популярным выбором для райдеров в Китае.

С его максимальной скорости в 90 километров в час, 150GY JH-3 не предназначена для скорости. Это очень легкий в 108 килограммов, а его маневренность и высоту сделать его основным пригородных, которые могут продолжать идти, когда дороги становятся грубыми.

Велосипед это хорошее дело для покупателей, ищущих низкие цены и качество и справедливая уже пользуется популярностью на развивающихся рынках.

 

Класс: 151-250cc

Lifan LF250-B "Дельта"Lifan LF250-B китайских мотоциклов

Это Cruiser является одной из последних разработок в Lifan, клонированных из Yamaha Virago 250. 2 цилиндра V-Twin имеет максимальную скорость 120 км и максимальная мощность 18 л.с.. Lifan является одним из наиболее авторитетных производителей мотоциклов в Китае.

Удобная и отзывчивый, с большей силой, чем большинство китайских мотоциклов 250cc и предназначены для более тяжелых грузов, этот мотоцикл является попыткой Lifan, чтобы проколоть североамериканских низким уровнем конца крейсера рынке.

 

Класс: 251-400cc

Regal Raptor DD350E-6CRegal Raptor DD350E-6C китайских мотоциклов

Этот крейсер Regal Raptor по образцу моделей Honda крейсера поставляется в 250 и 350cc версий.

EEC сертифицированных DD350E-6С имеет максимальную скорость 140 километров в час и утверждал, Максимальная мощность при 17kw.

Как LF250-B, это мотоцикл, предназначенный для западных рынков, но с большей мощностью и стиля, чем Delta, она и дороже.

Класс: 401-600cc

Jialing JH600Jialing JH600A китайских мотоциклов

Доступный в соло и коляской моделей, JH600 является одним из больших велосипедов с китайского рынка (а также регистрируемые для китайских дорогах)

Jialing сотрудничает с Honda в течение многих лет на их меньшие двигатели в Китае, и JH600 одноцилиндровый четырехтактный является ранним признаком совершенного попытка китайского производителя мотоциклов выйти на большие перемещения рынка.

JH600 имеет систему впрыска топлива, разработанной с помощью Bosch и соответствующих нормам Евро III нормы выбросов. Он достигает высшего уровня в 150 км и весом 195 кг, так что подвеска Showa развитых придет очень удобно по ухабистым дорогам.

Немного дорогой по сравнению с японскими велосипеды такого же водоизмещения. Agile, устойчиво, без рывков она предназначена для управления жестким местности, хотя если местность не по зубам, этот мотоцикл может быть немного слишком тяжелым

Класс: 601-1000cc

CF Moto 650NKCF Moto 650NK китайских мотоциклов

Этот мотоцикл экспортного качества, сделанный для райдеров больше от китайских мотоциклов, является новым Шарлем среднем велосипед от CF Moto

Как JH600, его инжекторный двигатель отвечает стандартам Евро 3

650NK мой выбор. Недавно выпущенный с дизайном и убийцы сообщили 70л.с. (он также может быть официально зарегистрирована для китайских дорогах). Мы надеемся увидеть более хорошие вещи приходят от CF Moto

 

Дайте мне знать, если вы считаете, что любые другие мотоциклы заслуживают того, чтобы быть в этом списке из лучших китайских мотоциклов

Там, где черт сломает ногу, ВДВ найдет дорогу.

#3
Сентябрь 23, 2013, 11:17:27 pm
Re: 5 ведущих китайских производителей мотоциклов

Best Chinese motorcycles in production

Brand reputation and peace-of-mind come into all vehicle buyers considerations when buying a new motorcycle, and with Chinese motorcycles starting to filter through into more developed markets, it’s good to know which brands are the best.

Of the Chinese motorcycles being produced in China in 2012, these are the best Chinese motorcycles for their classes, the ones getting people’s attention, inside and outside China.


Here is our list of 5 of the best Chinese motorcycles in production:


Class: >150cc

Jialing JH 150GY-3The Jialing JH150GY-3 Chinese motorcycle

Small displacement motorcycles in China are everywhere, and every one of the Chinese motorcycle manufacturers makes these ubiquitous motorcycles, so it can be hard to pick one out.

The JH 150GY-3 dual sport motorcycle made by Chongqing-based Jialing is light and powerful enough to take a rider almost anywhere. Jialing is one of the more reputable Chinese brands and is a popular choice for riders in China.

With its top speed at 90 kph, The JH 150GY-3 isn’t designed for speed. It is very light at 108 kgs, and its maneuverability and height make it a basic commuter that can keep going when the roads get rough.

The bike is a good deal for buyers looking for low price and fair quality and is already popular in developing markets.

 

Class: 151-250cc

Lifan LF250-B “Delta”The Lifan LF250-B Chinese motorcycle

This Cruiser is one of Lifan’s latest designs, cloned from the Yamaha Virago 250. The 2 cylinder V-twin has a top speed of 120 kph and a max power of 18 Hp. Lifan is one of the more reputable motorcycle manufacturers in China.

Comfortable and responsive, with more power than most 250cc Chinese motorcycles and designed for heavier loads, this motorcycle is Lifan’s attempt to pierce the North American low-end cruiser market.

 

Class: 251-400cc

Regal Raptor DD350E-6CRegal Raptor DD350E-6C Chinese Motorcycle

This Regal Raptor cruiser modeled on Honda cruiser models comes in 250 and 350cc versions.

The EEC certified DD350E-6C has a top speed of 140 kph and a claimed max power at 17kw.

Like the LF250-B, this is a motorcycle that targets western markets, but with more power and style than the Delta, it also more expensive.

Class: 401-600cc

Jialing JH600Jialing JH600A Chinese motorcycle

Available in solo and sidecar models, the JH600 is one of the larger bikes available from the Chinese market (and also registrable for Chinese roads)

Jialing has been working with Honda for years on their smaller engines within China, and the JH600 Single cylinder four stroke is the earliest sign of a committed attempt by a Chinese motorcycle manufacturer to expand into the larger displacement market.

The JH600 has a fuel injection system developed with the help of Bosch and it meet Euro III emissions standards. It tops out at 150 kph and weighs 195 kgs, so the Showa developed suspension will come in very handy on bumpy roads.

A little expensive compared to Japanese bikes of the same displacement. Agile, steady, smooth it is designed to manage tough terrain, although if the terrain is too tough, this bike may be a little too heavy

Class: 601-1000cc

CF Moto 650NKCF Moto 650NK Chinese motorcycle

This export quality bike, made for riders looking for more from Chinese motorcycles, is the tThe new middleweight bike from CF Moto

Like the JH600, its fuel injected engine meets Euro 3 standards

The 650NK is my pick. Recently released with a killer design and a reported 70Hp (it can also be legally registered for Chinese roads). We hope to see more good things come from CF Moto

Let me know if you think that any other motorcycles deserve to be on this list of best Chinese motorcycles

Там, где черт сломает ногу, ВДВ найдет дорогу.

#4