Разъяренная толпа окружает Гуанчжоу

Разъяренная толпа окружает Гуанчжоу

Разъяренная толпа окружает Гуанчжоу полиции За Электрические велосипеды


Сотни разгневанных жителей собрались у полицейского участка в южном китайском городе Гуанчжоу в пятницу после того как полиция конфисковала более 100 электрических велосипедов в их районе, протестующие сказали. Полиция в Haizhu района города бежали после столкновения с разгневанной толпой во время конфискации кампании направленных на обеспечение запрета на велосипеды, которые впервые было объявлено в 2007 году, местные жители написали на китайский социальных медиа услуг. Несколько сотен протестующих окружили местное отделение полиции, призывая к их велосипеды должны быть возвращены. Позднее полиция позволила людям взять свои велосипеды домой, жители сказали. "Полиция проверяли электрические велосипеды сегодня, и многие люди недовольны об этом", житель Haizhu прозванный Тот, чей велосипед был конфискован рассказал RFA. "Вот почему они окружили [полиции]". власти приказали конфискаций после отсутствия парковочных мест означало владельцы начали парковки велосипедов на улице, но он сказал местный человек, подозреваемых полицией были некоторые финансовые интересы этих событиях. " Они просто взять ваш велосипед в сторону и затем взимать плату пять юаней в день хранения ", сказал он. "Они только делают это, чтобы получить деньги." Он сказал, что столкновение произошло в Kangle деревне Хайжу, который является домом для нескольких тысяч человек, но распространился на большой площади. "Это долгий путь в магазины, чтобы купить продукты ", сказал он. "Многие жители купили электрические велосипеды .... Они прекрасно подходят для того, чтобы двигаться, или езда на работу". Полиция позже уступил и позволил людям собирать свои велосипеды, сказал он. Запрещенные велосипеды сотрудника, который ответил телефон в мебельный магазин в районе подтвердили счетах вбрасывания. "они начали делать проверки [для электрических велосипедов] сегодня ... и конфискации велосипеды людей", сказал сотрудник. «Если вас поймают, то они возьмут ваш велосипед от отеля." Китай является крупнейшим в мире производителем на сегодняшний день электрических велосипедов, экспорт части, велосипеды и двигатели во всем мире, и миллионы китайцев полагаться на них как более доступный метод быстрого транспорта, чем автомобиль. Но практически бесшумной велосипеды двигаться со скоростью до 20 миль в час (32 километров в час) на городских велосипедных дорожек и были подвергнуты критике как угрозу для пешеходов. В марте, Гуандун велосипедов промышленная ассоциация подала ходатайство в правящей Коммунистической партии Китая в Пекине о планах ввести запрет на велосипедах по всей провинции Гуандун. письмо, подписанное 110 компаний и 9000 потребителей и членов коллектива предприятия, упомянутого закона в Китае по безопасности дорожного движения, заявив, действующее законодательство Безразлично " т дать правительству право запретить их с улиц. ГАИ говорят, что большинство электрических велосипедов города не измеряют до стандартов качества и безопасности, однако. Об этом сообщает Линь Цзин для кантонской службы RFA автора. Переведены и написаны на английском языке Luisetta Mudie. mygod)

Там, где черт сломает ногу, ВДВ найдет дорогу.

#1
Сентябрь 23, 2013, 11:02:53 pm
Re: Разъяренная толпа окружает Гуанчжоу

Оригинал статьи.

Angry Crowd Surrounds Guangzhou Police Station Over Electric Bikes

Hundreds of angry residents gathered outside a police station in the southern Chinese city of Guangzhou on Friday after police impounded more than 100 electric bicycles in their district, protesters said.

Police in the city's Haizhu district fled after running into an angry crowd during a confiscation campaign aimed at enforcing a ban on the bikes which was first announced in 2007, local people tweeted to Chinese social media services.

Several hundred protesters then surrounded the local police station, calling for their bikes to be returned. Police later allowed people to take their bikes home again, residents said.

"The police have been checking electric bikes today, and a lot of people are unhappy about it," a Haizhu resident surnamed He whose bike was confiscated told RFA. "That's why they surrounded [the police station]."

The authorities had ordered the confiscations after the lack of parking spaces meant owners began parking the bikes on the street, but He said local people suspected the police had some financial interest the crackdown.

"They just take your bike away and then charge you five yuan a day storage," said He. "They're only doing it to get the money."

He said the confrontation took place in Haizhu's Kangle village, which is home to several thousand people, but spread over a wide area.

"It's a long way to go to the shops to buy groceries," he said. "A lot of villagers have bought electric bikes .... They're great for getting around on, or riding to work."

Police had later caved in and allowed people to collect their bikes, he said.

Banned bikes

An employee who answered the phone at a furniture store in the district confirmed accounts of the face-off.

"They started doing checks [for electric bikes] today ... and confiscating people's bikes," the employee said. "If they catch you, they'll take your bike away."

China is the world's largest manufacturer by far of electric bicycles, exporting parts, bikes, and motors worldwide, and millions of Chinese rely on them as a more affordable method of quick transport than a car.

But the near-silent bikes travel at speeds of up to 20 miles per hour (32 kilometers per hour) on urban cycleways and have been criticized as a menace to pedestrians.

In March, the Guangdong Bicycle Industry Association filed a petition to the ruling Chinese Communist Party in Beijing about plans to ban the bikes across the whole of Guangdong province.

The letter, signed by 110 companies and 9,000 consumers and enterprise staff members, cited China's Law on Road Traffic Safety, saying existing legislation doesn’t give the government the right to ban them from the streets.

Traffic police say most of the city’s electric bicycles don't measure up to quality and safety standards, however.

Reported by Lin Jing for RFA's Cantonese Service. Translated and written in English by Luisetta Mudie.

Там, где черт сломает ногу, ВДВ найдет дорогу.

#2