От Хэйхэ до Гонконга

От Хэйхэ до Гонконга

Давненько я теснее никак не писал многабукафф в уютненьком собственном блоге. Немало теснее воды утекло с тех времен, как я писал крайний раз. И наверняка все, кто еще не забывает о данном, издавна теснее уехали существовать в Краснодар.

А тем порой в Китае жизнь идет собственным чередом. Здания и пути сооружают, в ресторанах чисанчи приготовляют, коррупционеров расстреливают, компартия постоянно обо всех хлопотать и из-за всем смотрит. Краса, правда и лишь!

Однако вот мое застенчивое китайское житие перевоплотился в рутину. Любой день фактически одно и то ведь - бытовуха одним одним словом. Сообразил я наверное, как скоро словил себя на идеи, будто пищу в Российскую Федерацию почивать. Достаточно удивительно все наверное. Ранее я из Рф ездил в Китай почивать. Ныне из Китая выезжаю в Российскую Федерацию почивать. И как скоро прибываешь в Российскую Федерацию, то 1-ые пару дней живешь с чувством заграницы.

Все в Хэйхэ стало кислым и ежедневным. Недостает ничто новоиспеченого. Ничто теснее никак не веселит. Охото свершить какое-нибудь сумасшествие. Ну вслед за тем словечко матерное на стене составить либо лобзиком дров напилить.

Однако этак как наверное скучновато и разрешено огребсти люлей, принял решение я избрать вариант проще. Двинуть странствовать на велике.

На данный раз очень далековато. Принял решение свершить очень и очень необыкновенное странствие. из Хэйхэ по Гонконга.

Пускай никак не недалёкий, согласен. Однако наверное странствие сулит существовать увлекательным, а наиболее основное - нужным и продуктивным.

Ну во-первых разрешено рассмотреть жизнь в Ките этак заявить поблизости на протяжении распорядка 5 тыщ км с севера на юг. Во-других разрешено сносно сбросить лишний вес и купить неплохую физиологическую форму. Ну и как бы проверить себя - также никак не нехорошо. Поэтому будто нужно половину лета существовать на улице, умываться время от медли, кормиться нежели нужно, и все наверное в критериях одичавшей парилки, большого народонаселения и мерзкой экологии. В едином, трэш, угар и немало развлечения.

Однако строчу я наверное никак не для такого, чтоб расхвастаться либо еще что-то сходственного. Я желаю сейчас поведать о странствиях сообразно Китаю. Имеет возможность существовать кто-то издавна желает пускай никак не на велике, однако желая бы на каком-или публичном транспорте двинуть странствовать. Потому желаю незначительно поведать в целом о китайской инфраструктуре, порядках и многом ином.

Наконец.

До этого нежели двинуть странствовать в Китай, необходимо в первую очередность взять в толк для себя, куда вы двигаетесь и будто вы желаете узреть. Ежели вы приняли решение двинуть сообразно классическому маршруту на море, а вслед за тем теснее поглядеть будто станет - то наверное вариант никак не самый-самый наилучший. Естественно, в курортных городках также разрешено на будто-нибудь поглядеть, однако как верховодило, глядеть вслед за тем нечего. Все наиболее увлекательное располагаться подальше от берега. Потому необходимо сделать свой выбор сходу: или на море, или к китайской культуре, древностям и иному. Ежели разговаривать наиболее коротко и ясно, то моя идею имеет возможность бряцать этак: Невозможно сразу плескаться в море и подниматься на большую китайскую стену". Необходимо избрать будто то одно. Ну либо в последнем случае - поначалу одно, а позже иное.

Ежели вы двигаетесь странствовать на велике, то необходимо незначительно разуметь градацию китайских дорог и способности манёвра сообразно ним.

Магистрали группы G. Наверное будто-то вроде наших федеральных магистралей. Основные пути меж большими городками. К примеру дорога G202 объединяет Хэйхэ и Харбин. Стоит увидеть, будто предоставленная группа магистралей посещает 2-ух видов - высокоскоростная и рядовая. Высокоскоростная - наверное как верховодило коммерческая тропа, заезд на нее допустим лишь автомобильному транспорту и байкам. Велосипедистам заезд воспрещён. Правда и был бы ежели допустим, то веселья бы наверное никак не доставило - с данной магистрали нереально съехать в каком месте угодно, несущиеся с большой скоростью авто и все это. 1 и та ведь дорога группы G имеет возможность кормить как скоростные, этак и обыденные участки, потому при выборе маршрута нужно учесть эту изюминка.

Магистрали группы S либо провинциальные, как их еще именуют. Объединяют большие населенные пункты с городками, или большие населенные пункты приятель с ином. Время от времени этак ведь, как и магистрали группы G посещают высокоскоростными. Однако наверное изредка. Почаще только - наверное запыленная бетонная либо асфальтированная дорога, сообразно которой выезжают все виды автотранспорта - от грузовых машин с прицепом по ослиных упряжек. Произнесу этак, наиболее комфортные магистрали для велосипедистов.

Магистрали группы Х либо поселковые. Объединяют местечки, села, деревни, и остальные хутора. Традиционно бетонная тропа в отсутствии разметки шириной метра 4 либо возле такого. Посещает и полуразбитая гравийка с проплешинами асфальта, однако в истиннее время это сталкивается очень изредка.

В целом свойство дорог хорошее. Нежданных подводных камней в облике ям фактически никак не посещает.

Провизия

С пополнением провизии в Китае традиционно заморочек недостает. В всякой в том числе и лично захудалой селе имеется магазинчики, в каком месте разрешено будто-то приобрести. Как верховодило наверное никак не отдельные торговые центры, а элементарно торговля на жилищу. Чтоб "определить" таковой магазинчик, необходимо незначительно ведать странный, чтоб вопросить у районных обитателей либо взять в толк сообразно вывеске. Вывески имеет возможность как такой в том числе и никак не существовать, элементарно имеет возможность существовать надпись на заборе (в неплохом значении) либо стене здания. В магазинчиках данных брать фактически нечего, однако голодными все одинаково никак не останетесь. В наиболее-наименее больших местечках имеется теснее забегаловки. Снова ведь все находится в зависимости от территории.

Как ни крути, однако с собой нужно обладать резерв продовольствия, хотябы на 1 день. Лучше, чтоб наверное были никак не скоропортящиеся продукты.

Все прочее.

Для странствия сообразно китаю все ведь нужно ведать хоть незначительно язычок. Хоть совершенно чуть-чуть. Как бы никак не сопротивлялись данной мысли поклонники британского языка, однако в китае с британским этак ведь, как и в Рф. В забегаловках недостает рацион на каком-или языке, не считая китайского в том числе и в больших местечках. Вообщем из-за пределами больших мегаполисов никто никак не понимает британского. На обыденных магистралях указатели дублируются очень и очень изредка - все в иероглифах. Просто - распознать на вывеске торговый центр и элементарно рекламу в отсутствии познания хотябы базисных иероглифов совсем трудно. Потому все ведь стоит с собой хватать человека, кой хоть ну совершенно чуточку понимает странный.

В Китае воспрещено разбавлять костры. В особенности - в лесополосе либо из-за пределами населенных пт.

Вы естественно сможете оспорить, будто немало раз лицезрели, как китайцы и шашлыки поджаривают и жгут будто-или. Ну во-первых никак не запамятовывайте, будто они здания, а вы у их в поятояльцах и будьте добросердечны как рассказывается, ну и во-других не забываете старую поговорку "Будто позволено Юпитеру, то никак не позволено быку". Сообразно закону разбавлять костры воспрещено. Однако никак не этак все неизлечимо. Имеется толпа методик снабдить себе жаркий чай на пикнике.


Стоят приблизительно 5 юаней из-за штуку. Хватает на длинно. К ним продается превеликое очень много разных горелок, комфортных для кипячения воды и изготовления пищи. Весят не достаточно. Совсем важны при перемещении в горной либо малонаселенной территории. Разрешено применять в всякую погоду.

Разрешено этак ведь применять спиртовой парафин либо засушливый спирт. Метод наименее результативный, однако также полностью действующий. Данные горючие которые были использованы продаются в всяком домашнем лавке в Китае.

Воду нужно применять лишь из бутылей. Ежели вы зрите в Китае незапятнанный и бесцветный ручей - никак не соблазняйтесь, он таковой лишь с виду. Влага в Китае стоит никак не недешево - 1 юань из-за бутылку 0,5 л. в розницу. Ежели вы двигаетесь командой, воду разрешено брать спайками, тогда станет еще подешевле. Ясное ремесло, будто перевозить ее с собой тяжко, однако в отсутствии данной поклажи никоим образом.

С палаточным покоем в Китае этак ведь некоторое количество гадательно. В северных ареалах достаточно привольно и имеется в каком месте считать палатку, в том числе и ежели вы двигаетесь командой. В центральных ведь районах отыскать это пространство достаточно гадательно - хоть какое свободное пространство как верховодило занято чьей-нибудь личной собственностью - пашней, гумном (площадкой для семена) либо еще нежели-то. Потому пространство для ночлега начинайте избирать минимальное колличество из-за час по ночного привала.

Разрешено естественно существовать в отелях сообразно дороге, ежели разрешают средства. Однако, снова ведь, тут также никак не все этак элементарно. Отели имеется лишь в населенных пт никак не не в такой мере местечка, во-других сообразно новоиспеченым правилам иноземцев к себе поселять имеют все шансы лишь аккредитованные для данного дела отели. Потому ежели вам отказали в отеле в ночлеге - никак не опечаливайтесь, наверное обыденное действо. Мне единожды довелось спать на вокзале из-из-за данного, поэтому будто ни 1 отель меня никак не воспринимала сообразно вышеуказанной фактору.

Никак не все этак нехорошо на самом деле, все находится в зависимости снова ведь от территории, в больших драгоценных отелях жителям других стран постоянно счастливы. Желая и почти все маленькие отели в маленьких населенных пт также никак не отвергают, однако элементарно необходимо существовать отделанным к тому, будто имеют все шансы отказать.

Касаемо сохранности, Китай - достаточно не опасная государство для странствия и люди в целом совсем благие и приклнные к российским. Однако все ведь стоит заявить пару слов. В больших населенных пт опасайтесь караоке-клубов, бань и больших массажных салонов в ночное время. В данных заведениях как верховодило ночкой возрождает каждая нелюдь. Ежели вы сможете уважать китайские анонсы, то вслед за тем обратите интерес, будто все случаи убийств, грабежей и остального моветона проистекают конкретно около либо снутри вышеуказанных заведений.

Назло всеобщему воззрению, никак не стоит опасаются окраин населенных пт. Как раз действительно они еще не опасней центральных районов. Вслед за тем живут обыкновенные люди, а они, в различие от нашей державы, наименее подвержены криминальному поведению.

В едином, для неплохого странствия вам пригодится неплохой велик, немало сил, хотения и выносливости. Ну и незначительно ведать то, о нежели я прописал больше.

Для собственного странствия у меня наличествует последующее:

Велик свежий с механикой марки Shimano - 1 шт

Приятель Лёха с великом и всем нужным (тот самый-самый из странствия в Лаос) - 1 шт

Набор приборов и запасных частей - 1 компл.

Газовые баллоны - 6 шт.

Прогулочный раскладной котелок на 1,3 л - 1 шт

Пластмассовая посуда- на 2 чел.

Палаточка, каремат, полиэтиленовая пленочка (скрывать палатку от дождика)

Сумка с вещами собственной гигиены

Рюкзачок с одеждой и иными важными вещами

Мой постоянный фотоаппарат Nikon D3100 с объективом Tamron 18-200

Подвижный телефонный аппарат Huawei с функцией GPS-навигации

Видеорегистратор для записи самых увлекательных факторов странствия

Атлас автодорог Китая.

Маленький резерв пищи - супы в пачках марки "Приправыч", сушеные пикули и иное каждое сообразно мелочи.

Аптечка.

Наличные средства с портретами большого Мао и диаграмма сельхозбанка Китая с главной долею дорожных средств.

Нетбук 10 дюймов

3G модем

И еще будто-то сообразно мелочи, будто никак не могу припомнить....

Ориентировочная дата истока данного сумасшествия - Воскресенье данной недельки (15 июня 2014 года)

Путь станет пролегать поначалу по Харбина, позже от Харбина по Чанчуня, потом по Шэньяна, от Шэньяна по Даляня. Дальше на пароме чрез Бохайское море по городка Дунъин. От него на запад вдоль водоема Хуанхэ по Кайфэна, от него на юг дальше чрез Сюйчан, Лохэ, Чжумадянь и этак дальше по г. Ухань. Кстати, кто никак не понимает, известную приправу "Маласянь" совершают в городке Чжумадянь периферии Хэнань. В данном городке вообщем совершают большущее численность приправ.

Опосля Уханя шевелимся далее на юг по городка Чанша. От него - на юго-восток чрез высокий массив по Шэньчженя. И вслед за тем теснее по Гонконга вручить рукою.

Ориентировочное отдаление - 5 тыщ клм. Расчетное время странствия - 50 дней. Опосля Гонконга намечается еще побывать Макао, потом возвратиться в материковый Китай. Опосля обессилеть велики и груз в автотранспортную фирму для доставки по Хэйхэ, а лично возвратиться на публичном транспорте довольными и счастливыми.

В едином, вот эти наполеоновские намерения. Выйдет либо недостает выполнить загаданое - как Господь выдаст. Полагаюсь, будто все выйдет.

Ожидайте увлекательных статей о данном странствии.

#1